Для чего вам
брендинг?
Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
«Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя чёткий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.»
Charles Brymer, генеральный менеджер «Interbrand Schecter»
Услуга | Тарифный план S | Тарифный план M | Тарифный план L | Тарифный план XL |
---|---|---|---|---|
45 000 руб. | 60 000 руб. | 150 000 руб. | 190 000 руб. | |
Логотип | ||||
Презентация | ||||
Руководство по использованию | ||||
Цвета, шрифты | ||||
Фавикон | ||||
Нейминг | ||||
Слоган | ||||
Наклейки | ||||
Фирменный бланк | ||||
Визитка | ||||
Футболка | ||||
Значки | ||||
Оформление соцсетей | ||||
Брендбук | ||||
Возможность вносить изменения в список позиций | ||||
Личный менеджер проекта | ||||
Маркетинговое исследование | ||||
Имиджевая продукция | ||||
Брендинг авто | ||||
Фирменный стиль | ||||
Медиастратегия | ||||
Дизайн упаковки | ||||
Брендинг авто | ||||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |