Поставки офисного оборудования по всей России

Для чего вам
брендинг?

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

«Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя чёткий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.»

Charles Brymer, генеральный менеджер «Interbrand Schecter»

Услуга Тарифный план S Тарифный план M Тарифный план L Тарифный план XL
  45 000 руб. 60 000 руб. 150 000 руб. 190 000 руб.
Логотип
Презентация  
Руководство по использованию
Цвета, шрифты
Фавикон  
Нейминг      
Слоган      
Наклейки  
Фирменный бланк    
Визитка  
Футболка  
Значки  
Оформление соцсетей  
Брендбук    
Возможность вносить изменения в список позиций    
Личный менеджер проекта    
Маркетинговое исследование    
Имиджевая продукция      
Брендинг авто      
Фирменный стиль      
Медиастратегия      
Дизайн упаковки      
Брендинг авто      
Заказать Заказать Заказать Заказать

Закажите услугу брендинга


Купить товары
в 1 клик